Акт
О результатах испытаний полотен ножевочных BMK-W
Производство-Германия

Начало испытаний 12.01.98 г. Окончание испытаний 15.01.98 г.
Цель испытаний - исследовательские для определения стойкости при резке объемно-закаленных рельсов
Результаты испытаний - положительные
Заключение: полотна ножевочные типа BMK-W (Германия) обеспечивают качественную резку объемно-закаленных рельсов. По стойкости превосходят полотна отечественного производства в 3-4 раза.
Рекомендуются для применения в системе МПС РФ.
Основание: протокол испытаний от 15.01.98 г.


Приложение: протокол испытаний полотен BMK-W, на 2-х листах
Начальник испытательного центраН.И. Царев


Протокол испытаний ИЦ "МПИ" 1 98 г.

Испытательная организация Испытательный центр "Механизированного путевого инструмента" (ИЦ "МПИ"), 248634, г. Калуга, ул. Московская, 250.
Заказчик на проведение испытаний ООО "Спецарсенал", г. Москва, ул. Палиха - 8
Вид испытаний исследовательские
Место и дата проведения испытаний ИЦ "МПИ"
Наименование испытуемого изделия полотно ножевочное типа BMK-W для рельсорезного станка РМ5ГМ
Назначение изделия резка рельса
Количество образцов 2
Идентификация изделия
Изготовитель Федеративная Республика Германия
Модель Полотно ножевочное типа BMK-W для рельсорезного станка РМ5ГМ
Заводской номер б/н
Дата выпуска 1997
Документация Программа и методика приемо-сдаточных и периодических испытаний РМ5ГМ.00.000 ПМ,
Техническое описание и инструкция по эксплуатации РМ5ГМ.00.000 ТО

Результаты испытаний:

Испытания проводились резкой термообработанного до твердости HB336 железнодорожного рельса типа Р-65 при температуре окружающего воздуха -2 град. С.
№ реза по порядку Фактическое время реза полотном BMK-W
(час:мин.сек)
Примечание
полотно №1 полотно №2
1. 0:12.58 0:12.33 охлаждение - водой
2. 0:12.31 0:12.48
3. 0:12.54 0:12.45
4. 0:12.42 0:12.57
5. 0:14.01 0:13.03
6. 0:15.08 0:13.21
7. 0:16.30 0:15.02
8. 0:16.09 0:16.28
9. 0:17.08 0:18.05
10. 0:19.03 0:18.59
11. 0:23.48 0:21.03

Потребляемая мощность станком РМ5ГМ при напряжении питания U = 230В:
- резка головки рельса 0,6 - 0,8 кВт
- резка шейки рельса 0,7 - 1,0 кВт
- резка подошвы рельса 0,95 - 1,15 кВт

Твердость (HRCэ) полотен до резки - 64...65
Твердость (HRCэ) полотен после окончания резки - 60...61

Начальник ИМ "МПИ"Н.И.Царев
Инженер-механик I категорииТ.П. Корпунова
Инженер-электрик I категорииА.В. Маренин

15.01.1998 г.