Начало испытаний 12.01.98 г. | Окончание испытаний 15.01.98 г. |
Цель испытаний - | исследовательские для определения стойкости при резке объемно-закаленных рельсов |
Результаты испытаний - | положительные |
Заключение: | полотна ножевочные типа BMK-W (Германия) обеспечивают качественную резку объемно-закаленных рельсов. По стойкости превосходят полотна отечественного производства в 3-4 раза. Рекомендуются для применения в системе МПС РФ. |
Основание: | протокол испытаний от 15.01.98 г. |
Начальник испытательного центра | Н.И. Царев |
Испытательная организация | Испытательный центр "Механизированного путевого инструмента" (ИЦ "МПИ"), 248634, г. Калуга, ул. Московская, 250. |
Заказчик на проведение испытаний | ООО "Спецарсенал", г. Москва, ул. Палиха - 8 |
Вид испытаний | исследовательские |
Место и дата проведения испытаний | ИЦ "МПИ" |
Наименование испытуемого изделия | полотно ножевочное типа BMK-W для рельсорезного станка РМ5ГМ |
Назначение изделия | резка рельса |
Количество образцов | 2 |
Идентификация изделия | |
Изготовитель | Федеративная Республика Германия |
Модель | Полотно ножевочное типа BMK-W для рельсорезного станка РМ5ГМ |
Заводской номер | б/н |
Дата выпуска | 1997 |
Документация | Программа и методика приемо-сдаточных и периодических испытаний РМ5ГМ.00.000 ПМ, Техническое описание и инструкция по эксплуатации РМ5ГМ.00.000 ТО |
№ реза по порядку | Фактическое время реза полотном BMK-W (час:мин.сек) |
Примечание | |
полотно №1 | полотно №2 | ||
1. | 0:12.58 | 0:12.33 | охлаждение - водой |
2. | 0:12.31 | 0:12.48 | |
3. | 0:12.54 | 0:12.45 | |
4. | 0:12.42 | 0:12.57 | |
5. | 0:14.01 | 0:13.03 | |
6. | 0:15.08 | 0:13.21 | |
7. | 0:16.30 | 0:15.02 | |
8. | 0:16.09 | 0:16.28 | |
9. | 0:17.08 | 0:18.05 | |
10. | 0:19.03 | 0:18.59 | |
11. | 0:23.48 | 0:21.03 |
- резка головки рельса | 0,6 - 0,8 кВт |
- резка шейки рельса | 0,7 - 1,0 кВт |
- резка подошвы рельса | 0,95 - 1,15 кВт |
Твердость (HRCэ) полотен до резки | - 64...65 |
Твердость (HRCэ) полотен после окончания резки | - 60...61 |
Начальник ИМ "МПИ" | Н.И.Царев |
Инженер-механик I категории | Т.П. Корпунова |
Инженер-электрик I категории | А.В. Маренин |